ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Уважаемые Соискатели!

 

В целях соблюдения требований Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» изменен порядок приема резюме для рассмотрения кандидатов на вакантные должности в ГАУ «МФЦ ИО».

 

Подать свое резюме Вы можете на адрес hr@mfc38.ru или через Интернет-сайты, где опубликованы вакансии ГАУ «МФЦ ИО» (Superjob.ru, «Работа в России» - trudvsem.ru).

 

Обязательным условием направления резюме в ГАУ «МФЦ ИО» на адрес hr@mfc38.ru является Согласие соискателя на обработку его персональных данных на период принятия решения о приёме либо отказе в приёме на работу, которое необходимо заполнить и в отсканированном виде направить вместе с Вашим резюме.  

 

Резюме, направляемые через иные каналы связи, не указанные в настоящем сообщении, а также сообщения, направленные без согласия на обработку персональных данных соискателя, подлежат немедленному их удалению без рассмотрения.  

 

Благодарим за понимание!  

 

Вакансии:

 

Оператор call-центра (г. Иркутск)
>>
Администратор зала (г. Иркутск, г. Братск, г. Усть-Илимск)
>>
Регистратор или Старший регистратор (г. Иркутск, г. Тулун, с. Оса, п. Бохан, г. Нижнеудинск, г. Усть-Кут, п. Магистральный, п. Чунский, г. Железногорск-Илимский, п. Кутулик
>>
Юрисконсульт (г. Алзамай (Нижнеудинский район), п. Большой луг (Шелеховский район) и п. Железнодорожный (Усть-Илимский район)
>>

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.