ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Полное наименование организации Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Юридический адрес г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А  
Почтовый адрес 664056, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А
Фактический адрес г. Иркутск, ул. Пискунова, 160 по данному адресу услуги не оказываются, для получения услуг обращайтесь в центры и офисы "Мои Документы"
Телефон/факс 8 (3952) 260-988/ факс 431-395
Директор Милицына Анна Анатольевна
Время работы Понедельник - четверг 09.00 – 18.00
  Пятница 09.00 – 17.00
Электронная почта info@mfc38.ru  
Банковские реквизиты

ИНН 3812140367

КПП 381201001

ОГРН 1123850015442

 
Реквизиты для указания в договорах:

при оплате из субсидии на ГЗ:

ГАУ «МФЦ ИО»

Адрес: г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а

ИНН 3812140367 КПП 381201001

Министерство финансов Иркутской области (Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», л/с 83103050003)

р/с 40601 810 5 0000 3000002

Отделение Иркутск, ул. Ленина, д. 16, г. Иркутск, 664025

БИК 042520001

тел.: 8 (3952) 260-988

 

при оплате из субсидии на иные цели:

ГАУ «МФЦ ИО»

Адрес: г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а

ИНН 3812140367 КПП 381201001

Министерство финансов Иркутской области (Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», л/с 83103040003)

р/с 40601 810 5 0000 3000002

Отделение Иркутск, ул. Ленина, д. 16, г. Иркутск, 664025

БИК 042520001

тел.: 8 (3952) 260-988

Схема проезда:

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.